среда, 25 марта 2015 г.

Конфетка для ПЧёлок!

А я все не уймусь со сладеньким!
В честь выхода коллекции Magic Garden,
 блог Bee Shabby разыграет вкусную-превкусную КОНФЕТКУ
Десять (!!!) наборов бумаги!
Шансы огромные! Возможно, наконец-то мне повезет!

http://3.bp.blogspot.com/-2ZyUAhFl1k4/VQ_i18vecbI/AAAAAAAAECk/zoTySOyFDak/s1600/%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A4%D0%95%D0%A2%D0%90.jpg

Anna'Scrap угощает…….

Приветики, приветики! 
Anna'Scrap угощает……. сладостью, которой мне очень не хватает - это весенний дизайн бложика. Хочу очень обновить свой блогодомик, у самой руки не доходят разобраться-поиграться!



http://3.bp.blogspot.com/-NmON3vLla6o/VRFUwaBZXII/AAAAAAAAERA/88ch9hC4JuY/s1600/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0.jpg

среда, 18 марта 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни". Попробуем?

Всем приветики))) Случайно в нете набрела на очень уютный бложик Вали Божинской, посты написаны с юмором, очень нравится ее слог, легко пишет и работы меня поразили, особенно очень мужской альбом для владельца муз. магазинчика - просто шедевр. Анонс прочла, что намечает Валя  СП "Открытки на все случаи жизни" думала-думала как время буду находить? (Ксюша уже хорошо ходить стала, лезет везде, везде сует свою любопытную моську, мир познает, свободной минутки нет) и не смотря на все ЗА - решила поучаствовать. Думаю будет интересно, вот где опыта наберусь.

http://2.bp.blogspot.com/-WjiRbB0ZTUA/VPDSb1QHwcI/AAAAAAAAHgE/Y6LQro2jvLU/s1600/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%2B%D0%A1%D0%9F.jpg

среда, 11 марта 2015 г.

Открытуля

Приветики всем! Кроме записи на всевозможные конфетки хочу поделиться открыточкой, которую сотворила для своей свекрушки на 8 Марта! Очень уж она хвалит мои работы, прям подозрительно))), захотелось и ей что-то приятное подарить.




Открыточка сделана по скетчу от Жажды Творчества 

 


Кофетка от Наташи!

В честь своего Дня Рождения Наташа разыгрывает шикарную конфетку.Обязательно заходите к ней в гости))

Хочу сладенького!





Конфеточка - очень интересная и полезная штучка!
Разыгрывает ее Светлана вот тут.



воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 марта!

Поздравляю всех праздником! Сегодня такой солнечный денек, по настоящему весенний! Мои мальчики разбудили нас с Ксюшей охапкой тюльпанов и подснежников! Как приятно!
А я быстренько выкладываю открыточку для моей мамочки, которую сделала вчера и бегу поздравлять мам. 
Бумажка от Майи Дизайн божественная, одно удовольствие просто держать ее в руках. 



И еще похвастаюсь открытулей, подаренной моим сынулей мне к празднику. Хапнул вчера со стола пару листиков от Майи (а я ее берегу!!! на вес золота прям), утащил цветулёчки (благо все разбросано в предпраздничной суматохе), дорвался до бумажного скотча (начинающий скрапер, блин) и сотворил сей шедевр. Очень приятно, и как по мне - то свежо, ново и мне очччень нравится!

За почерк не судите строго (это он очень старался, обычно гораздо хуже). 
Кстати, на фоне та самая охапка тюльпанов))

четверг, 5 марта 2015 г.

Открытка к 8 Марта

 Доброе утречко! На дворе совсем весна, солнышко светит ласково и на термометре все чаще +3...  +4. А еще самое приятное то, что последнюю неделю за окном уже слышно пение птиц (все-таки в частном доме ближе к природе и на этаже этого я не слышала). Они так звонко щебечут, что по неволе думаешь о хорошем и в голове: та-дааам "ВЕСНА!"

А я сегодня с открыточкой к 8 Марта для преподавателя иностранного моего сына. Очень она позитивный человек и хочется сделать ей приятное. А еще это моя первая женская открытка. Как-то с альбомами все понятно, а вот с открыткой даже искала в нете инфу какого стандартного размера должна быть. В общем ...


 Хочу поучаствовать в задании  Scrapberrys 8 Марта с цветами. Бумажка из коллекции "Французское путешествие", вощеный шнур - ScrapBerry's.

 
http://4.bp.blogspot.com/-kaKENWCRfbU/VLRaBxCFkQI/AAAAAAAAHWY/4-f4yUbakPo/s200/80-1-800.jpg



вторник, 3 марта 2015 г.

Брутальный альбом целиком

Всем приветик! Наконец-то нашла минутку выложить альбом, который сотворила в подарок мужу на 23 февраля в СП Брутальный альбом с Дашей Бурмистровой! Это мой первый СП, было очень интересно! Единственное, я не успела распечатать и вклеить в него фотки, т.к. у Ксюши резались очередные зубки и она висела на мне не отпуская 3 дня, поэтому подарила без, вклею на днях.
Дальше будет много фотографий, держитесь
Обложечка, наигралась с этим ОЭ (шляпа или мужик в шляпе) еле примастырила, но не приклеивала пока, посмотрю или приживется)

 


Вид сзади

 
 Первый разворот на 8 фоток

 По-странично
 Место для записи
 Детальки





Вторая страничка


Детальки
 Место для записи

 Тежик вынимается из кармашка и на обороте тоже можно что-то записать или доп. фотку вклеить, что я и сделала)
Второй разворот на 10 фоток

 Страничка с клапаном
 Клапан открывается
 Детальки
 Ключ сделала сама (взяла ключик от шкафа, сделала молдик и отлила из детской массы для лепки)
Эта страничка тоже открывается, но уже вверх

 вот она открытая


Третий разворот на 6 фото (на самом деле этот разворот был первым, я догоняла девченок, и делала сразу 3-й разворот, напачкала на подложках со штампами и эмбоссингом, не люблю так (пудру пробовала) хорошо что фотками закроется))



 Раскладушка закрывается на анкер-стрелочку, механизм работает, стрелочки крутятся

Четвертый разворот на 8 фоток
 Раскладушка завязывается на веревочку
Под ней прячется место для записи
Чипик-кирпичик покрыт кракле
 Шестеренка тоже
Эта страничка тоже открывается

 Секретик-конвертик + теги для записи
Детальки


Какой-то объемный пост получился, я вас не утомила? Спасибо, кто досмотрел до конца.
Ааа, есть еще 5-й разворот, тоже на кучу фотографий, но его еще надо отснять, выложу на днях.