понедельник, 25 мая 2015 г.

Итоговый пост по СП "Открытки на все случаи жизни"

Ну тут я кратко и лаконично потараюсь. Валя, девочки, я не ожидала, что СП - это может быть настолько круто, драйвово, зажигательно, мозговзрывательно, башкоотрывательно и одновременно тепло и душевно. Как же здорово, что однажды я, со стажем скрапера в несколько месяцев и своими четырьмя открытками))), наткнулась на Валин блог, что она затеяла этот проект, что мы с вами познакомились. Я буду скучать! Я уже писала, что из моих двух с половиной СП нигде не было такой обратной связи, такой теплой атмосферы, такого общения между участницами, такой организации. Этому проекту я обязана своими первыми ПЧнюшками, своими ТОПами, новыми знакомствами, победами над самой собой и неизведанными стилями. А называться он должен был "Я все могу". Я это после 5-го этапа поняла. Валя, как там писали? Ты крутая тетка, мегасуперпупердрупер зажигалка и большая трудяжка, огромную работу проделала на отлично! Я с тобой на все твои проекты! 
Ну все, болтун - находка для шпиона! 
Мои работы:
1. Эко
4. САS
5. Фристайл (сильно подробно тут)
6. Гранж (жутко подробно здесь)

И банеры проекта и наших замечательных спонсоров
  

9 комментариев:

  1. Леночка, работы потрясающие!!! Такие разные! Стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы, все без исключения! Все в стиль, все очень гармоничные и атмосферные! Клааасс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, я действительно очень старалась, и проект очень много дал в плане личностного роста!

      Удалить
  3. Леночка, чудесные открытки! Эко такая натуральная, теплая; американка заборная и яркая( воздушный шарик возьму на заметку:));шебби очень нежная и воздушная; Кас просто супер! фристайл чудный, легкий свободный; гранж. замечательный! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик))) спасииииибо))) так забавно расписала))))))))))))))))))))))))))))))) Фри у тебя обалденный получился!) И КАС, и шебби и гранж - тоже шикарные. Ты молодец!!! спасибо тебе большое! Я буду ждать тебя в новых проектах! ))) такие участники мне ооочень нужны!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Все открыточки бесподобны!!! Но особенно в восторге от Эко и фристайла!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить