понедельник, 25 мая 2015 г.

Итоговый пост по СП "Открытки на все случаи жизни"

Ну тут я кратко и лаконично потараюсь. Валя, девочки, я не ожидала, что СП - это может быть настолько круто, драйвово, зажигательно, мозговзрывательно, башкоотрывательно и одновременно тепло и душевно. Как же здорово, что однажды я, со стажем скрапера в несколько месяцев и своими четырьмя открытками))), наткнулась на Валин блог, что она затеяла этот проект, что мы с вами познакомились. Я буду скучать! Я уже писала, что из моих двух с половиной СП нигде не было такой обратной связи, такой теплой атмосферы, такого общения между участницами, такой организации. Этому проекту я обязана своими первыми ПЧнюшками, своими ТОПами, новыми знакомствами, победами над самой собой и неизведанными стилями. А называться он должен был "Я все могу". Я это после 5-го этапа поняла. Валя, как там писали? Ты крутая тетка, мегасуперпупердрупер зажигалка и большая трудяжка, огромную работу проделала на отлично! Я с тобой на все твои проекты! 
Ну все, болтун - находка для шпиона! 
Мои работы:
1. Эко
4. САS
5. Фристайл (сильно подробно тут)
6. Гранж (жутко подробно здесь)

И банеры проекта и наших замечательных спонсоров
  

9 комментариев:

  1. Леночка, работы потрясающие!!! Такие разные! Стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень приятно, спасибо!

      Удалить
  2. Лен, обожаю твои работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, безумно приятно))

      Удалить
  3. Отличные работы, все без исключения! Все в стиль, все очень гармоничные и атмосферные! Клааасс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, я действительно очень старалась, и проект очень много дал в плане личностного роста!

      Удалить
  4. Леночка, чудесные открытки! Эко такая натуральная, теплая; американка заборная и яркая( воздушный шарик возьму на заметку:));шебби очень нежная и воздушная; Кас просто супер! фристайл чудный, легкий свободный; гранж. замечательный! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик))) спасииииибо))) так забавно расписала))))))))))))))))))))))))))))))) Фри у тебя обалденный получился!) И КАС, и шебби и гранж - тоже шикарные. Ты молодец!!! спасибо тебе большое! Я буду ждать тебя в новых проектах! ))) такие участники мне ооочень нужны!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все открыточки бесподобны!!! Но особенно в восторге от Эко и фристайла!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить