среда, 12 августа 2015 г.

Новый старый будильник!

Привет, заждались? Нет, я не пропала! Просто затянули дела семейные, одной прививку сделать, второму ежегодный обход узких специалистов перед школой! Но я работаю, ночами))) Я же теперь в ДК! Это такая приятная обязанность! И даже есть уже что показать, только не все сразу!
 У меня давно лежал старый будильник, который любезно принес мне свекр, когда я спрашивала винтики-шестеренки для мужского альбома ( Плюшкин  наш человек, что не попросишь - все мне тащит, и солдатские штаны на обложку, и бортовку, и будильник). Тогда я его не выпотрошила, обошлась, но сразу решила, что такому раритету я найду другое применение. И вот время (во всех смыслах) пришло. А преобразила я его специально для нового задания "Палитра "Вечер у моря", которое сегодня стартовало у нас в блоге "Скрапнутые".

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhc53A8om-OedwwpisqnWVu2DXSdQ15M546UAPMHtSpmHAF6BVMupQTDu-R_fjOVktjIrSRV8wBK4p4YkiWjmULfcSYc3y49gB_SUzd_CIdorz7r3qbSDMB_gMoBYuy4ZTJpxPDMi_5_-I/s1600/HorizonHues.png


Последние лучики заходящего солнца ласкают теплое море, блики играют в волнах, слышен легкий шум прибоя и едва ощутимый легкий бриз касается кожи. Ну как тут устоять? Под такие чарующие краски палитры можно перевоплотить не только будильник, но и холодильник)))

Кстати, заметила интересную весчь, мне начинают нравиться мои работы, хотя я очень самокритичная (кто меня читает, тот знает). А тут смотрю и таки да, не зря до 4-х утра не спала! Скромняшка, а что? 
Себя не похвалишь - день пропал)))! 
Расскажу немного, как я докатилась до такой красоты))). Разобрала, покрыла грунтом, сверху бирюзовым акрилом. Потерла воском те места, где планировала сошкрябать краску и сверху перекрыла два раза кремовым акрилом, потерла нужные места - вуаля, красочка и содралась))). Поверх использовала текстурную пасту через трафарет, розовый акрил смешала с пастой для придания розового оттенка. Собрала, вставила фотку (обожаю ее, на ней мои детки год назад) и далее украсила декором. Бабочка - распечатка на кальке, присыпала пудрой пока чернила не успели высохнуть и запекла. Готово - любуюсь!

 
 Вид сбоку
 и детальки поближе

а это красавчег до перевоплощения


Если вдохновить удалось - присоединяйтесь!
И забегайте в гости, всегда рада!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Лен, ты просто волшебница!... Фантастическое преображение будильника!!! Я просто в восторге. Твое мастерство растет семимильными темпами, молодчина! Еще и процесс описала, еще и с юмором...отличный старт в ДК))). Так держать! Ждем с нетерпением преображения холодильника)))))))). Свекр, я уверена, для любимой невестки пожертвует))))))).
    Ах да, совсем забыла - фото деток милейшее, в таком чудесном обрамлении смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!)) Я бы от такого будильника даже просыпалась бы с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  3. Читала-улыбалась))) смотрела-наслаждалась)))
    ну до перевоплощения будильника, собсна, и смотреть не на что...так шелезяка да и все))) а потом, ну не узнать, красавчик да и только))

    ОтветитьУдалить
  4. Будильник - отпад после перевоплощения, конечно)) Шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, великолепно! Под такой будильник просыпаться одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, какая дивная работа у тебя вышла! Очаровала меня) Настроение получилось - мне кажется это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как же здорово получилось! Вот, что значит творческий человек, он во всем творческий!

    ОтветитьУдалить