пятница, 3 февраля 2017 г.

PROJECT LIFE 2017. Неделя #4

И снова здравствуйте)) 
Я всерьез взялась за себя. Стараюсь появляться тут регулярно. На самом деле за каждым разворотом ПЛ и за каждым постом стоит моя огромная работа над собой и нечеловеческая сила воли))) 
...ахаха.... 

Я ж Овен и мне нужно постоянно что-то новенькое, а еще люблю бросать дела не закончив, но и характера у меня не занимать. Немного сложно не отставать, куча разных дел, еще и фотки бегаю печатать в салон (качеством на своем принтере не довольна). Так что ПЛ это работа над недостатками))) А еще нужно отбрасывать свой перфекционизм, а это очень сложно, поверьте. На этот разворот потратила убила целых 5 часов. Ужас! Кошмар! Поняла это только глянув на часы. Медитировала над ним что-ли? Где там моя скрап-подружка Светка, которая ваяет обалденную открытку за 20 мин??
 В общем поняла, что очень долго подбираю карточки, чтоб подходили по цветовой гамме, и не дай Бог чтоб одна какая-то чуть не совпадала по цвету. Это, наверное, потому что карточек у меня мало и они из разных наборов и очень не хватает 10х15, приходилось резать из бумаги и что-то выдумывать.
Что делать?
Купить один набор с кол-вом побольше?
Говорят, что они быстро надоедают.
Подскажите?
А еще штампиков с надписями ох как не хватат...,
и высечек, и наклеек, и.... (опять хомяк забормотал)


 Вот тут ничего больше не придумала, как чипик заэмбосить, добавить дотсы и все это на бумажку))

Я как и прежде с Совушкой Славией,
они сроки продлили и альбомчик все еще ищет обладателя))



Пока-пока)

23 комментария:

  1. Ну, Лена, ну повеселила сегодня))))))))))...... За "обалденную открытку", конечно, спасибо, но если бы всё было так радужно. Я же по сути своей жуткая рохля, терпеть не могу завалы и цейтноты. Жалкий разворот вон в гранжевый альбом две недели делала....ну, как делала - вот уж точно медитировала, в основном)))))))). А на эту открытку просто покидала то, что валялось на столе)))).
    Лена, продолжаю восхищаться качествами твоего характера - какая же у тебя сила воли! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утка просто невероятно аппетитная)))!

      Удалить
    2. Светик, спасибо что заглядываешь и хвалишь! А мою силу воли похвалишь в конце года)))))))))))

      Удалить
  2. Есть наборы бумаги 30*30 специально для проджект лайф. Там все листы прекрасно сочетаются по гамме и фактуре! И карточки сами делаете, необходимого Вам размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, гляну на них повнимательнее)) может что-то подберу.

      Удалить
  3. Лена, чудесный, гармоничный разворот получился, не зря столько времени потратили)) Фотографии все озорные, так здорово! Мне очень нравится)) И от Совушки Славии спасибо за участие в проекте!
    А по поводу большого набора - я больше никогда не куплю, действительно быстро надоедает и проблема с большими карточками шибко не решается... Я сейчас в основном распечатываю фото в кармашки 10х15, но мне проще, у меня хэндбук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалу, действительно очень приятно, и за совет. Тогда откажусь от этой идеи, прикуплю листы с карточками. Они есть на разную тематику, можно выбрать.

      Удалить
  4. Очень красивый и гармоничный разворот! Не зря столько усилий) Спасибо за участие от Совушки Славии) и не забывайте про баннер в начале поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ооо, банер, как я могла забыть, исправляюсь)

      Удалить
  5. Лена, мне очень нравится разворот и я бы сказала, что 5 часов не так уж много у меня на большой формат бывало уходило и больше))) кстати я тоже овен, я быстро загораюсь, но запал обычно пропадает к середине проекта, вопреки этому ПЛ веду третий год, у меня много хвостов, но желания оставить проект нет, мне кажется это болезнь)))
    По поводу карточек, многие говорят что большой набор покупать не стоит, я не совсем согласна с этим, я покупала 4 кор кита от Бэкки, пополам с подругой, выбирала нейтральные,светлые, акварельные, потом часть маленьких карточек продала, уверяю долго искать кому не пришлось. Понятно, что карточки в больших наборах выходят значительно дешевле, чем в маленьких, ну и конечно теперь много российских производителей выпускают тематические листы с карточками которые можно нарезать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Аня, наконец-то есть кто-то кто не считает ПЛ "быстроскапом". Ох, и времени же он у меня отнимает))). Хотя не могу похвастаться, что остальные скрап-работы делаю быстро. Всегда нужно время обдумать, выносить. А скрап это действительно болезнь, не отпускает и врядли отпустит))

      Удалить